Hopewell Rocks Webcam, Canada

… › CanadaNew Brunswick /province/
Rating: 0/5 (votes: 0)

Hopewell Rocks Webcam, Canada


Live webcam shows Hopewell Rocks, located in eastern Canada in the province of New Brunswick. Hopewell Rocks, also called Flowerpot Rocks, are rock formations caused by tidal erosion from 150 to 250 meters high. Rocks are a popular tourist attraction in the Canadian province of New Brunswick. Both walking groups and kayaking tours (at high tide) lead to them.

Hopewell Rocks are located on the shores of the upper reaches of Fundy Bay at Cape Hopewell, close to other local tourist attractions such as the Fundy National Park and the Fundy Trail. Due to the extreme tidal range of the Bay of Fundy, twice a day, the rocks sink into the water almost to the very tops and reopen.

Rock formations consist of dark sedimentary conglomerate and sandstone. After the retreat of glaciers in this part of North America after the last ice age, surface water penetrating through cracks in the rock destroyed and separated formations from the rest of the rock. Meanwhile, the upcoming and retreating tides and the waves associated with them, destroyed the base of the rocks faster than the peaks, which caused their unusual shape.

Visitors to the park are advised to take a look at Hopewell Rocks twice a day to get an idea of ​​the full tidal cycle. Although the height of the tide varies from day to day, on some days the tide can reach a height of 16 meters, making Hopewell cliffs considered to be one of the highest tides in the world.

On March 14, 2016, part of one of the ridge rocks — the Elephant Rock — collapsed. According to the staff of the park, the total mass of the fallen part was about 100-200 tons.
Geography: New Brunswick. Time zone: GMT-04:00
Broadcast quality: video, 720p. Status: webcam is online (checked).
Category: sights.

Similar live cams:

Saguenay PTZ webcam, Quebec, Canada (Saguenay, Canada)Saguenay PTZ webcam, Quebec, Canada
Hvar webcam, Croatia (Hvar, Croatia)Hvar webcam, Croatia
PTZ webcam in Bol town in Croatia (Bol, Croatia)PTZ webcam in Bol town in Croatia
PTZ webcam on Potiniere Beach, France (Hyeres, France)PTZ webcam on Potiniere Beach, France
PTZ webcam in Bol Harbor (Bol, Croatia)PTZ webcam in Bol Harbor

Webcam on map

Google Maps, Яндекс Карты, OpenStreetMap
The nearest webcams:
© GEOCAM.RU, 2007-2019
v. 2.0.24
Site Map

Веб-камера у Скал Хоупвелл, Канада

… › КанадаНью-Брансуик /провинция/
Рейтинг: 4.3/5 (голосов: 3)

Веб-камера у Скал Хоупвелл, Канада


Онлайн веб-камера показывает Скалы Хоупвелл, расположенные на востоке Канады в провинции Нью-Брансуик. Скалы Хоупвелл (Хоупвелл-Рокс), также называемые Скалами Цветочных горшков — это скальные образования, вызванные приливной эрозией, высотой от 150 до 250 метров. Скалы являются популярной туристской достопримечательностью канадской провинции Нью-Брансуик. К ним водят как пешие группы, так и туры на каяках и байдарках (во время прилива).

Скалы Хоупвелл находятся на берегах верхнего течения залива Фанди на мысе Хоупвелл, рядом с другими местными туристскими достопримечательностями — таких, как национальный парк Фанди и трасса Фанди. Из-за экстремального приливного диапазона залива Фанди дважды в сутки скалы погружаются в воду почти до самых верхушек и вновь открываются.

Формации скал состоят из темного осадочного конгломерата и песчаника. После отступления ледников в данной части Северной Америки после последнего ледникового периода поверхностные воды, проникающие через трещины в скале, разрушили и отделили формации от остальной части скалы. Между тем, наступающие и отступающие приливы и связанные с ними волны, разрушали основание скал быстрее, чем вершины, что и стало причиной их необычной формы.

Посетителям парка рекомендуется взглянуть на Скалы Хоупвелл дважды в течение суток, чтобы получить представление о полном приливном цикле. Хотя высота прилива меняется день ото дня, в отдельные дни прилив может достигать высоты 16 метров, благодаря чему скалы Хоупвелл считаются местом одного из самых высоких приливов в мире.

14 марта 2016 года рухнула часть одной из скал гряды — Слоновья скала. По словам сотрудников парка, общая масса упавшей части составила около 100—200 тонн.
География: Нью-Брансуик. Часовой пояс: GMT-04:00
Качество трансляции: видео, 720p. Статус: камера онлайн (проверено).
Категория: достопримечательности.
Источник: thehopewellrocks.ca

Похожие онлайн камеры:

Поворотная веб-камера в городе Сагеней, Квебек, Канада (Сагеней, Канада)Поворотная веб-камера в городе Сагеней, Квебек, Канада
Поворотная веб-камера на острове Хвар, Хорватия (Хвар, Хорватия)Поворотная веб-камера на острове Хвар, Хорватия
Поворотная веб-камера на пляже Потиниер, Франция (Йер, Франция)Поворотная веб-камера на пляже Потиниер, Франция
Веб-камера в Кирилловке с видом на Азовское море (Кирилловка, Украина)Веб-камера в Кирилловке с видом на Азовское море
Поворотная веб-камера посёлка Бол в Хорватии (Бол, Хорватия)Поворотная веб-камера посёлка Бол в Хорватии

Веб-камера на карте

Google Maps, Яндекс Карты, OpenStreetMap
Ближайшие веб-камеры:
Популярные регионы: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киев, Краснодар, Красноярск, Крым, Москва и Московская область, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саратов, Севастополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск.
© GEOCAM.RU, 2007-2019
v. 2.0.24
Карта сайта