PTZ webcam in Prague

Rating: 5/5 (votes: 20)

PTZ webcam in Prague


Live PTZ webcam is installed in Prague and shows different views of the city and attractions: Charles Bridge, Bedrich Smetana Museum, Prague Castle, Strahov Monastery, Liechtenstein Palace, St. Nicholas Church, St. Vitus Cathedral.

Charles Bridge - a medieval bridge in Prague across the Vltava River, connecting the historic districts of Mala Strana and the Old Town. The bridge is 520 m long, 9.5 m wide. The bridge is supported by 16 powerful arches, lined with sand blocks of sandstone. The stone bridge was originally called Prague, in 1870 it was officially renamed in honor of the founder of Charles IV. It is decorated with thirty sculptures, mostly religious content.

The Bedrich Smetana Museum is a museum at the Novotny Bridge in Prague, Czech Republic, whose exposition is dedicated to the life and work of the Czech composer Bedrich Smetana (1824-1884). The museum is located in the building of the former waterworks of the Old Town at Novotny Bridge on the right bank of the Vltava River.

Prague Castle is a fortress in Prague, occupying the eastern part of a long cliff that stretches from the Petrin Hill. In the south it connects with the Mala-Country area, in the north it is bounded by the Deer moat. Prague Castle is a complex of buildings, temples and fortifications, located around three main courtyards, St. George's Square and Irzhskaya Street. The architectural dominant is St. Vitus Cathedral. Now the fortress is the residence of the President of the Czech Republic.

Strahov Monastery - a monastery in Prague, an architectural monument of the Czech Republic. It is located in Hradcany, Prague 1. The monastery belongs to the oldest monasteries of the order of monks-premonstrants.

The palace of Liechtenstein is the largest and most beautiful palace in Malostranskaya Square. It was built on the site of five conventional houses and is considered the first building in Prague, decorated in the Baroque style. It was founded by the order of the princes of Lobkowitz, and in 1620 was confiscated in favor of the rich and influential nobleman Karl Liechtenstein. It is his descendants who now own a small European principality.

The Church of St. Mikulas, the Church of St. Nicholas - a temple in the Old Town Square in Prague, a monumental religious building, is now the main temple of the Czechoslovak Hussite Church. One of the main attractions of the temple is a crystal chandelier (chorus), donated by the Russian Emperor Alexander II to this temple, which in 1870-1914 was rented by the Russian Orthodox Church. The chandelier was made on the famous Harrachov glass factory and executed in the form of the imperial crown.

St. Vitus Cathedral, Wenceslas and Vojtech - Gothic Catholic Cathedral in Prague Castle, the seat of the Archbishop of Prague. The cathedral is considered to be the pearl of European Gothic, it is an artistic and national historical shrine of the Czech Republic. In the cathedral are buried the Czech kings and archbishops of Prague, there are also the coronation regalia of the medieval Czech Republic.

The webcam works around the clock in real time.
Geography: Prague. Time zone: GMT+02:00
Broadcast quality: video, 720p, 🔊 with sound. Status: webcam is online (checked today).
Category: bridges, city views, PTZ, rivers, sights, weather.

Similar live cams:

Karlovy Vary Webcam (Czech Republic)Karlovy Vary Webcam
Web-cam overlooking the Volga river (Saratov, Russia)Web-cam overlooking the Volga river
Saint-Malo PTZ webcam, France (Saint-Malo, France)Saint-Malo PTZ webcam, France
Red Light District Webсam, Amsterdam (Amsterdam, Netherlands)Red Light District Webсam, Amsterdam
Rialto bridge webcam (Venice, Italy)Rialto bridge webcam

Webcam on map

Google Maps, Яндекс Карты, OpenStreetMap
The nearest webcams:
new cams: Catalina West End Overlook Webcam, Webcam at the nest of the Black vulture.
© GEOCAM.RU, 2007-2019
v. 2.0.24
Site Map

Поворотная веб-камера Праги

Рейтинг: 4.7/5 (голосов: 21)

Поворотная веб-камера Праги


Поворотная онлайн веб-камера установлена в Праге и показывает различные виды на город и достопримечательности: Карлов Мост, Музей Бедржиха Сметаны, Пражский Град, Страговский монастырь, Дворец Лихтенштейнов, Церковь Святого Николая, Собор Святого Вита.

Карлов мост — средневековый мост в Праге через реку Влтаву, соединяющий исторические районы Мала Страна и Старое Место. Длина моста 520 м, ширина — 9,5 м. Мост опирается на 16 мощных арок, облицованных тёсаными блоками из песчаника. Каменный мост изначально назывался Пражским, в 1870 году официально переименован в честь основателя Карла IV. Его украшают тридцать скульптур, преимущественно религиозного содержания.

Музей Бедржиха Сметаны — музей у Новотного моста в городе Прага, в Чехии, экспозиция которого посвящена жизни и творчеству чешского композитора Бедржиха Сметаны (1824—1884). Музей расположен в здании бывшего водопроводной станции Старого города у Новотного моста на правом берегу реки Влтавы.

Пражский Град — крепость в Праге, занимает восточную часть длинного утёса, который тянется от Петршинского холма. На юге соединяется с районом Мала-Страна, на севере ограничен Оленьим рвом. Пражский Град представляет собой комплекс зданий, храмов и фортификационных сооружений, располагающихся вокруг трех главных дворов, площади Святого Георгия и Иржской улицы. Архитектурная доминанта — собор Святого Вита. Сейчас крепость является резиденцией президента Чехии.

Страговский монастырь — монастырь в Праге, памятник архитектуры Чехии. Расположен в Градчанах, Прага 1. Монастырь относится к старейшим монастырям ордена монахов-премонстрантов.

Дворец Лихтенштейнов — cамый большой и красивый дворец на Малостранской площади. Он был построен на месте пяти обычных домов и считается первым зданием в Праге, оформленным в стиле барокко. Его основали по приказу князей Лобковицев, а в 1620 году конфисковали в пользу богатого и влиятельного вельможи Карла Лихтенштейна. Именно его потомки сейчас владеют небольшим европейским княжеством.

Церковь святого Микулаша, Церковь святого Николая — храм на Староместской площади в Праге, монументальное религиозное сооружение, в настоящее время — главный храм Чехословацкой гуситской церкви. Одной из главных достопримечательностей храма является хрустальная люстра (хорос), подаренная русским императором Александром II этому храму, который в 1870—1914 годах арендовался Русской православной церковью. Люстра была изготовлена на знаменитой Гарраховской стекольной мануфактуре и выполнена в форме императорской короны.

Собор Святого Вита, Вацлава и Войтеха — готический католический собор в Пражском Граде, местопребывание архиепископа Пражского. Собор причисляется к жемчужинам европейской готики, является художественной и национально-исторической святыней Чехии. В соборе погребены чешские короли и архиепископы Праги, там же хранятся коронационные регалии средневековой Чехии.

Веб-камера работает круглосуточно в режиме реального времени.
География: Прага. Часовой пояс: GMT+02:00
Качество трансляции: видео, 720p. Статус: камера онлайн (проверено две недели назад).
Категория: городские виды, достопримечательности, мосты, поворотные веб-камеры, погодные веб-камеры, реки.

Веб-камера на карте

Google Maps, Яндекс Карты, OpenStreetMap
Ближайшие веб-камеры:

Комментарии

Ах, Прага!!! Какой чудесный этот город. Он так и манит в себе. Интересно сколько стоит нынче тур в Чехию?! Очень хотелось бы туда с друзьями съездить! Камера очень прикольная! Показывает все красоты Праги - очень круто!
Анатолий, Севастополь // 2017-10-13
Это моя самая любимая веб-камера Чехии.
Тооантух, с. Янракыннот // 2017-09-05
Спасибо! Неизгладимое впечатление от неповторимой красоты!
Валентина, г.п. Октябрьский // 2017-08-24
На Карловом мосту нереальное столпотворение туристов! По веб-камере это хорошо видно. Неужели, там так интересно?
Макс, Уфа // 2017-08-19
Спасибо за камеру, очарован красотой и величием.
Валерий, Первоуральск // 2017-07-16
Очень красивые места!
Любовь, Краснодар // 2017-06-23

Похожие онлайн камеры:

Веб-камера в Квартале красных фонарей, Амстердам (Амстердам, Нидерланды)Веб-камера в Квартале красных фонарей, Амстердам
Поворотная веб-камера Сен-Мало, Франция (Сен-Мало, Франция)Поворотная веб-камера Сен-Мало, Франция
Пражские куранты (Чехия)Пражские куранты
Обзорная веб-камера СПА-отеля «Панорама» в Кирилловке (Кирилловка, Украина)Обзорная веб-камера СПА-отеля «Панорама» в Кирилловке
Веб-камера на Кафедральной площади Вильнюса (Вильнюс, Литва)Веб-камера на Кафедральной площади Вильнюса
Популярные регионы: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киев, Краснодар, Красноярск, Крым, Москва и Московская область, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саратов, Севастополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск.
новинки: «Пятый канал» — прямой онлайн эфир, Веб-камера Рейнского водопада.
© GEOCAM.RU, 2007-2017
v. 2.0.18
Карта сайта