Sanxiantai PTZ webcam, Taiwan

… › ChinaTaiwanTaitung County
Rating: 0/5 (votes: 0)

Sanxiantai PTZ webcam, Taiwan


Live PTZ webcam shows the Sanxiantai area in Taiwan's East Coast National Park in real time. Sanxiantai is a beach and multi-island area located on the coast of Chenggong, Taitung County, Taiwan. The beach is ten kilometers long. The area is well known for its long sea dragon-shaped footbridge that connects the coast to the largest island. The bridge can be seen in this broadcast in one of the positions of the PTZ webcam. The name Sanxiantai means «platform of three immortals», referring to an island with three large standing rocks.

Sanxiantai is a geological rock that turned out to be a cape. The gradual erosion destroyed the cofferdam connecting the mainland to the main island, and thus the rock became coastal islands. Tourists who previously visited this place could only reach the island at low tide. In 1987, the government completed the construction of an eight-arch bridge across the sea that leads to the island. It was designed in the form of a sea dragon-like wave and connects Sanxiantai with the island of Taiwan. It has become the most famous landmark on Taiwan's East Coast.

The entire territory of Sanxiantai is about 22 hectares with the highest point at 77 meters above sea level. There is a trail that goes around the island and you can get around it without haste in about 2 hours. The island is surrounded by coral reefs. Due to the strong weathering and erosion that formed the basis of legendary stories about the natural landscape, such as the holes of Xian Jian Gap He-huan and Sansyantai, there are also some natural attractions around, such as scattered sea trenches, sea caves, sea columns, sea ​​walls.

Live PTZ webcam in Sanxiantai on the island of Taiwan works around the clock in real time. The webcam player allows you to view the recording of the last 12 hours of the broadcast.
Geography: Taitung County. Time zone: GMT+08:00
Broadcast quality: video, 2160p, 🔊 with sound. Status: webcam is online (checked today).
Category: beaches, bridges, PTZ, sea views, sights.

Similar live cams:

PTZ webcam on the glass bridge of Xiaowulai Waterfall, Taiwan, China (Taoyuan, China)PTZ webcam on the glass bridge of Xiaowulai Waterfall, Taiwan, China
Saint-Malo PTZ webcam, France (Saint-Malo, France)Saint-Malo PTZ webcam, France
PTZ webcam of the beach complex «Paluba», Novofedorovka, Crimea (Novofedorovka, Russia)PTZ webcam of the beach complex «Paluba», Novofedorovka, Crimea
Webcam on the island of Biryuchy (Kirillovka, Ukraine)Webcam on the island of Biryuchy
Kaanapali beach webcam, Maui island (Maui, United States)Kaanapali beach webcam, Maui island

Webcam on map

Google Maps, Яндекс Карты, OpenStreetMap
The nearest webcams:
new cams: Webcam on the Admiralty Embankment in St. Petersburg.
© GEOCAM.RU, 2007-2021
v. 2.0.25
Site Map

Поворотная веб-камера Саньсянтай, Тайвань

… › КитайТайваньТайдун /уезд/
Рейтинг: 4.8/5 (голосов: 15)

Поворотная веб-камера Саньсянтай, Тайвань


Поворотная онлайн веб-камера показывает район Саньсянтай в Национальном парке Восточного побережья Тайваня в режиме реального времени. Саньсянтай — это район с пляжем и несколькими островами, расположенный на побережье городка Ченггонг уезда Тайдун на острове Тайвань. Пляж протянулся на десять километров в длину. Эта местность хорошо известна своим длинным пешеходным мостом в форме морского дракона, соединяющим побережье с самым большим островом. Мост можно увидеть на этой трансляции в одном из положении поворотной веб- камеры. Название Саньсянтай означает «платформа трех бессмертных», имея в виду остров с тремя большими стоящими скалами.

Сансиантай — это геологическая скала, которая оказалась мысом. Постепенная эрозия разрушила перемычку, соединяющую материк с главным островом, и таким образом скала превратилась в прибрежные острова. Туристы, которые раньше посещали это место, могли добраться до острова только во время отлива. В 1987 году правительство завершило строительство восьмиарочного моста через море, который ведет к острову. Он был спроектирован в форме волны, похожей на морского дракона и соединяет Саньсянтай с островом Тайвань. Он стал самой известной достопримечательностью на Восточном побережье Тайваня.

Вся территория Саньсянтай составляет около 22 гектаров с самой высокой точкой на высоте 77 метров над уровнем моря. Есть тропа, которая огибает остров, ее можно обойти без спешки примерно за 2 часа. Остров окружают коралловые рифы. Из-за сильного выветривания и эрозии, которые легли в основу легендарных историй о природном ландшафте, таких как отверстия Сиань-Цзянь Гап Хэ-хуань и Саньсянтай, вокруг также есть некоторые природные достопримечательности, такие как разбросанные морские траншеи, морские пещеры, море колонны, морские стены.

Поворотная онлайн веб камера Саньсянтай на острове Тайвань круглосуточно работает в реальном времени. Плеер веб-камеры позволяет просматривать запись последних 12 часов трансляции.
География: Тайдун. Часовой пояс: GMT+08:00
Качество трансляции: видео, 2160p, 🔊 со звуком. Статус: камера онлайн (проверено сегодня).
Категория: достопримечательности, морские пейзажи, мосты, пляжи, поворотные веб-камеры.

Похожие онлайн камеры:

Поворотная веб-камера на стеклянном мосту водопада Сяовулай, Тайвань, Китай (Таоюань, Китай)Поворотная веб-камера на стеклянном мосту водопада Сяовулай, Тайвань, Китай
Поворотная веб-камера Сен-Мало, Франция (Сен-Мало, Франция)Поворотная веб-камера Сен-Мало, Франция
Поворотная веб-камера моста Даси, Таоюань, Тайвань (Таоюань, Китай)Поворотная веб-камера моста Даси, Таоюань, Тайвань
Поворотная веб-камера на острове Хвар, Хорватия (Хвар, Хорватия)Поворотная веб-камера на острове Хвар, Хорватия
Поворотная веб-камера Шихменского водохранилища, Тайвань (Таоюань, Китай)Поворотная веб-камера Шихменского водохранилища, Тайвань

Комментарии

Синее море, рокот прибоя, редкой красоты мост.
Валентина, Белоруссия // 2021-10-16
Просто волшебные виды!!! Неописуемая красота!!!
Владимировна, Владимир // 2021-09-24
Раннее утро: рассвет.
Валентина, Белоруссия // 2021-08-22
Мне кажется, что раньше камера поворачивалась и вправо от моста: Сансятай.
Валентина, Белоруссия // 2021-08-12
Интересно, как этот мост выдерживает шторма. Наверняка они здесь бывают.
Ваня, Санкт-Петербург // 2021-04-06
Популярные регионы: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киев, Краснодар, Красноярск, Крым, Москва и Московская область, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саратов, Севастополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск.
новинки: Веб-камера отеля «Caravelle», остров Санта-Крус, Виргинские острова, Веб-камера на пляже Крус-Бей, Виргинские острова, Веб-камера на перекрёстке улиц Победы и Федюнинского, Ломоносов.
© GEOCAM.RU, 2007-2021
v. 2.0.26
Карта сайта